4. Данные о педагогических исследованиях (аспиранты,соискатели) – нет
5. Работа школы молодого учителя
План работы с молодыми учителями
Содержание работы |
Сроки |
Примечание |
Проведение вводного инструктажа на рабочем месте |
28.08.10 |
|
Ознакомление с должностными инструкциями учителя и классного руководителя Ознакомление учителя с локальными актами (положениями и инструкциями), регламентирующими образовательный процесс школы |
28.08.10 29.08.10 |
|
Проведение цикла теоретических занятий по темам: Компетентностный подход в образовании Целеполагание в обучающей деятельности учителя Типология уроков (классические типы Типология уроков (нестандартные типы) Методы обучения Формы организации познавательной деятельности обучающихся Формы контроля Педагогические технологии Проектная технология |
Сентябрь Октябрь Ноябрь |
|
Проведение цикла практических занятий по темам: Разработка календарно-тематического планирования Построение карты комбинированного урока Разработка сценария урока Самоанализ урока Разработка тестовых заданий к учебной теме Параллельный анализ проведенного урока и сравнение позиций анализа Составление отчета учителя о результатах обучающей деятельности Составление информации о прохождении учебной программы |
Сентябрь Сентябрь Октябрь Ноябрь Ноябрь Ноябрь Декабрь Декабрь Май |
|
Проведение собеседования по темам: Работа с классным журналом Оформление учебного кабинета |
Каждый месяц Сентябрь |
|
Посещение молодыми специалистами уроков и мероприятий учителей ОУ |
По плану |
|
Посещение заместителем директора школы уроков молодых специалистов |
По плану |
|
Обучение в форме самообразования по выбранной теме |
Сентябрь |
|
5.1. Методический рост молодого учителя
СПИСОК МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ СО СТАЖЕМ ДО 3 ЛЕТ
по МОУ «2 Кюлетская СОШ имени Н.А.Алексеева»
на 2010 - 2011 учебный год
№ |
ФИО |
Должность |
Образование |
Курсы повышения квалификации |
Выступления, доклады, открытые уроки |
1 |
Иванова Розалия Витальевна |
Учитель английского языка |
Высшее |
нет |
|
2 |
Окоемова Ирина Николаевна |
Учитель домашнего обучения |
Высшее |
нет |
|