ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ
МБОУ «2 Кюлетская средняя общеобразовательная школа» за 2011 – 2012 учебный год
Педагогическая должность |
Прохождение последних курсов |
Плановое обучение |
Административная категория |
Педагогическая категория |
Директор
Федотов Дмитрий Кириллович – учитель физкультуры |
1. ГОУ ДПО ИРО и ПК «Управления качеством образования» 2012 г. |
|
Первая
|
Первая
|
Зам. директора по УР
Чорохоева Евгения Васильевна – Учитель математики |
1.ИРО и ПК РС (Я) проблемные курсы: «преподавание математики в школе в условиях модернизации общего образования» 2012 г.
2. Фундаментальные курсы СВФУ «методологические подходы и организация внедрения ФГОС в условиях ОУ» 2012 г.
3. Проблемные курсы: «проблемно-диологическое обучение и одаренность как средства реализация ФГОС»
|
|
Первая
|
Первая
|
Зам. директора по ВР
Петрова Айталина Гаврильевна – учитель русского языка и литературы
|
1.ИРО и ПК РС (Я) фундаментальные курсы учителей русского языка и литературы. 2012 г.
2. Проблемные курсы: «проблемно-диологическое обучение и одаренность как средства реализация ФГОС»
|
|
Первая |
Первая |
Председатель профкома
Софронова Любовь Ильинична – библиотекарь школы
|
1.Проблемные курсы: «применение СПО в организации образовательного процесса в школе для учителей предметников» 2011 г.
|
|
|
Вторая |
- Качество педагогического состава.
Учебная работа за 2011 – 2012 учебный год.
В 2011 – 2012 учебном году в коллективе школы работало всего:
учителей (преподаватели) - 24, педагоги доп. образования - 2, вспомогательный персонал-7, обслуживающий персонал -13.
Из 27 педагогов имеют образование:
- высшее – 20
- среднее специальное – 7
Имеют педстаж:
- до 5 лет – 4
- до 15 лет – 6
- до 25 -лет – 10
- до 35 лет – 6
- свыше 35 лет – 1
Имеют квалификационную категорию:
- высшую категорию - 2
- 1 категория – 10
- 2 категория – 13
- базовую – 2
Имеют звание:
«Отличник образования РС (Я)» - 3
1. Чорохоева Евгения Васильевна – учитель математики.
2. Макаров Дмитрий Николаевич – учитель ОБЖ, ИЗО, ФЗК.
3. Николаева Елизавета Николаевна – учитель якутского языка и литературы.
«Учитель учителей» - 2
1. Николаева Елизавета Николаевна – учитель якутского языка и литературы.
2. Иванова Пелагея Гаврильевна – учитель начальных классов.
В этом году прошли аттестацию на повышение уровня квалификации:
Учителя МБОУ «2 Кюлетская СОШ им. Н.А. Алексеева»:
На 1 квалификационную категорию 2012 г.
1. Степанова Александра Владимировна – учитель якутского языка и литературы.
На 2 квалификационную категорию УПД, в 2012 г.
1. Окоемова Ирина Николаевна – социальный педагог.
Учебная работа.
Обучение в 2011 – 2012 учебном году велось по БУП МОиН №1313 и его региональному варианту, утвержденному Постановлением правительства РС(Я) от 30.06.2005г. № 373.
На домашнем обучении учатся:
1. Ученик 4-го класса Васильев Степа (10 ч.)
Всего учебных часов достигало 454 часов.
1 класс – 30 часов 2 класс – 30 часов 3 класс – 30 часов 4 класс – 27 часов.
Итого I ступень – 117 час.
5 класс – 34 часов, 6 класс – 34 часов, 7 класс – 36 часов, 8 класс – 36 часа, 9 класс – 36 часа.
Итого II ступень –221 часов.
10 класс – 38 часов, 11 класс – 38 часов
Итого III cтупень:116 часов
Индивидуальные консультации:
- 10 класс – русский язык, математика, физика, биология.
- 11 класс – якутский язык, русский язык, математика, биология
Элективные курсы:
10 класс: - «Информатизация и моделирование», информатика.
11 класс: -«»
Проектная деятельность:
1, 2 ,3 классы руководитель – Иванова Р.В.
5,6,7,8,9 классы руководитель – Окоемова И.Н.
9,10,11 классы руководитель – Николаева Акулина Николаевна, Дмитриев Роман Романович, Тутукарова Мария Алексеевна.
В образовательном учреждении функционируют 3 методических объединения:
1. МО учителей начальных классов - рук. Васильева Л.Г.
2. МО учителей гуманитарного цикла – рук. Степанова А.В.
3. МО учителей естественно- математического цикла – рук. Кириллина Р.Н.
Результаты успеваемости учащихся за 2011 – 2012 учебный год.
В 2011 – 2012 учебном году школа ставила перед собой единую проблемную тему: «Развитие творческой личности на основе компетентностного подхода в обучении».
Всего обучающихся - 101
Абсолютная успеваемость по школе - 95%
Качественная успеваемость составляет – 31,7%
Оставленных на повторный год обучения – 2
Обучающиеся на «отлично» - 4
Оставлен на осеннюю пересдачу - 4
Хорошисты – 28
Список отличников за 2011-2012 учебный год.
Показатели успеваемости и качества по предметам, по классам за 2011-2012 учебный год
Начальные классы:
5-9 классы:
10-11 классы:
Итоги успеваемости по классам за 2011-2012 учебный год
Сравнительный анализ успеваемости по школе за три года
Методическая работа школы
Методическая тема школы: «Внедрение новых технологий в образовательный процесс на основе глубокой дифференциации обучения и индивидуального подхода».
Цель: обеспечение получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности и интересы учащегося с использованием новых технологий.
Задачи:
- сохранение единого образовательного пространства с учетом личностных особенностей, интересов и склонностей учащихся;
- обеспечение непрерывности и преемственности в содержании образования на каждой ступени развития;
- обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.
- повышение профессиональной компетентности педагогов через изучение и использование учителями школы современных образовательных технологий.
- повышение качества преподавания через разработку учебных, научно – методических и дидактических материалов;
- внедрение в учебный процесс систем информационного обеспечения учебных занятий и организации учебно-воспитательной и методической деятельности.
- выявление, обобщение и распространение педагогического опыта творчески работающих учителей. Анализ, апробация и внедрение нового методического обеспечения образовательного процесса.
Формы организации методической работы:
· педагогические чтения и научно-практические конференции;
· проведение смотров творческих работ;
· обзоры научной, педагогической и другой литературы;
· семинары-практикумы;
· творческие отчеты преподавателей;
· конкурсы, «Мастер-класс»;
· открытые уроки;
· повышение квалификации преподавателей.
Реализация этих форм методической работы осуществляется через использование актуальных педагогических технологий:
· технологию проектного метода;
· технологию личностно-ориентированного обучения;
Тематические заседания
Актуальные вопросы, рассмотренные на заседаниях МО в течение года
Тематические педсоветы
Теоретические и практические семинары
Методические мероприятия
Участие учителей в конференциях, семинарах
Публикации
Достижения учащихся на предметных олимпиадах
Поступление выпускников за 5 лет
|